Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

Часто задаваемые вопросы

Публичная оферта по оформлению электронных проездных документов на пригородные поезда без указания мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Публичная оферта по оформлению электронных проездных документов на пригородные поезда с указанием мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Инструкция пользователя мобильного приложения РЖД Пассажирам

Инструкция РЖД пассажирам

Памятка пассажиру при проезде по пригородному электронному билету

Порядок проверки электронных билетов

Инструкция для работников ОАО "РЖД" по оформлению ВТТ

Объявление с QR-кодом.jpg

Возврат стоимости в претензионном (заявительном) порядке неиспользованных разовых электронных билетов, оформленных через мобильное приложение «РЖД пассажирам».

 

Основаниями для возврата стоимости неиспользованного разового электронного проездного документа (билета) являются:

1.    изменение графика движения пригородного поезда (отмена, сокращение маршрута в период проведения ремонта железнодорожного пути);

2.    замена подвижного состава на вагоны более низкой категории комфортности;

3.   технический сбой в работе мобильного приложения.


·        ШАГ 1 - Распечатать и заполнить заявление (скачать)

·        ШАГ 2 - Скачать бланк электронного билета из мобильного приложения

·        ШАГ 3 - Отправить скан-копию заявления и бланк электронного билета на электронный адрес службы поддержки support@samppk.ru