Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

Часто задаваемые вопросы

Публичная оферта по оформлению электронных проездных документов на пригородные поезда с указанием мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Инструкция пользователя мобильного приложения РЖД Пассажирам

Инструкция РЖД пассажирам

Памятка пассажиру при проезде по пригородному электронному билету

Порядок проверки электронных билетов

Инструкция по возврату разницы в стоимости проездного документа (билета) оформленного через мобильное приложение РЖД Пассажирам

Инструкция для работников ОАО "РЖД" по оформлению ВТТ

Объявление с QR-кодом.jpg

Возврат стоимости в претензионном (заявительном) порядке неиспользованных электронных билетов, оформленных через мобильное приложение «РЖД пассажирам».

 

Основаниями для возврата стоимости неиспользованного электронного проездного документа (билета) являются:

1.    изменение графика движения пригородного поезда (отмена, сокращение маршрута в период проведения ремонта железнодорожного пути);

2.    замена подвижного состава на вагоны более низкой категории комфортности

3.технический сбой в работе мобильного приложения.


·        ШАГ 1 - Распечатать и заполнить заявление (скачать)

·        ШАГ 2 - Скачать бланк электронного билета из мобильного приложения

·        ШАГ 3 - Отправить скан-копию заявлению и бланк электронного билета в                     адрес службы поддержки по электронному адресу support@samppk.ru