Процесс оформления проездных документов без указания места без предоставления персональных данных
Инструкцию пользователя по переносу билета с одного устройства на другое
Инструкция пользователя мобильного приложения РЖД Пассажирам
Памятка пассажиру при проезде по пригородному электронному билету
Инструкция для работников ОАО "РЖД" по оформлению ВТТ
Возврат стоимости в претензионном (заявительном) порядке неиспользованных разовых электронных билетов, оформленных через мобильное приложение «РЖД пассажирам».
Основаниями для возврата стоимости неиспользованного разового электронного проездного документа (билета) являются:
1. изменение графика движения пригородного поезда (отмена, сокращение маршрута в период проведения ремонта железнодорожного пути);
2. замена подвижного состава на вагоны более низкой категории комфортности;
3. технический сбой в работе мобильного приложения.
· ШАГ 1 - Распечатать и заполнить заявление (скачать)
· ШАГ 2 - Скачать бланк электронного билета из мобильного приложения
· ШАГ 3 - Отправить скан-копию заявления и бланк электронного билета на электронный адрес службы поддержки support@samppk.ru