Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

Часто задаваемые вопросы

Публичная оферта по оформлению электронных проездных документов на пригородные поезда без указания мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Публичная оферта по оформлению электронных проездных документов на пригородные поезда с указанием мест в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Процесс оформления проездных документов без указания места без предоставления персональных данных

Инструкцию пользователя по переносу билета с одного устройства на другое

Инструкция пользователя мобильного приложения РЖД Пассажирам

Памятка пассажиру при проезде по пригородному электронному билету

Инструкция для работников ОАО "РЖД" по оформлению ВТТ

мобильное приложения инструкция.png

Возврат стоимости в претензионном (заявительном) порядке неиспользованных разовых электронных билетов, оформленных через мобильное приложение «РЖД пассажирам».

 

Основаниями для возврата стоимости неиспользованного разового электронного проездного документа (билета) являются:

1.    изменение графика движения пригородного поезда (отмена, сокращение маршрута в период проведения ремонта железнодорожного пути);

2.    замена подвижного состава на вагоны более низкой категории комфортности;

3.   технический сбой в работе мобильного приложения.


·        ШАГ 1 - Распечатать и заполнить заявление (скачать)

·        ШАГ 2 - Скачать бланк электронного билета из мобильного приложения

·        ШАГ 3 - Отправить скан-копию заявления и бланк электронного билета на электронный адрес службы поддержки support@samppk.ru