Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

С момента запуска в сентябре 2015 года единой сети Wi-Fi на железнодорожных вокзалах России количество зарегистрированных пользователей на вокзале Самара превысило 100 тысяч человек. Общий объем скачанного трафика составил пять терабайт, что эквивалентно порядка одной тысячи фильмов в формате HD или 1 млн песен. Ежемесячно на железнодорожном вокзале Самара к Wi-Fi подключается около 4,3 тысяч новых пассажиров. По статистике, в рамках одной сессии пассажир пользуется интернетом 50 минут.

Напомним, бесплатным широкополосным доступом к Всемирной сети могут воспользоваться все посетители вокзала, имеющие электронные устройства с Wi-Fi-модулем. Для обеспечения устойчивого соединения и равномерного покрытия на вокзале установлена 31 точка доступа Wi-Fi, каждая из которых поддерживает до 200 одновременных подключений. При этом благодаря использованию технологии так называемого "бесшовного перехода" интернет-соединение не будет прерываться при перемещении пользователей внутри помещений. Более того, пройдя авторизацию один раз, устройство пассажира в дальнейшем автоматически будет подключаться к сети на любом вокзале, где есть Wi-Fi ТТК (АО "ТрансТелеКом").

"РЖД" уделяет особое внимание созданию максимально комфортных условий для пассажиров. Сейчас неотъемлемой составляющей комфорта для современного человека является доступ в интернет, в том числе, на транспорте. Понимая это, ТрансТелеКом по заказу Дирекции железнодорожных вокзалов в конце прошлого года организовал круглосуточный доступ в интернет на вокзалах 55 городов страны. Мы видим, что ежедневно количество пассажиров, пользующихся беспроводным интернетом на железнодорожных вокзалах, быстро растет, и совместно с Дирекцией железнодорожных вокзалов рассматриваем возможность расширения географии проекта до конца текущего года", – отметил президент АО "Компания ТрансТелеКом" Роман Кравцов.

"С каждым годом мы стремимся повышать качество обслуживания пассажиров, совершенствуя вокзальную инфраструктуру. Мы строим свою работу на основании пожеланий пассажиров – наших ключевых клиентов. В первом квартале 2016 года мы провели опрос пассажиров о наиболее востребованных сервисах. Создание Wi-Fi-зон и высокоскоростной доступ к сети Интернет оказались на первом месте в рейтинге. Для современного человека важно всегда и везде оставаться "онлайн", иметь доступ к глобальной сети, поэтому мы стремимся к оборудованию всех крупных вокзалов страны сетями Wi-Fi", – прокомментировал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Виталий Вотолевский.

Оригинал статьи на сайте:

http://kbsh.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=4523&layer_id=4069&refererLayerId=3941&refererPageId=704&id=114491