Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

Порядок разрешения споров при формировании тарифов на проезд в пригородном сообщении определяет Федеральная служба по тарифам

Как отмечает пресс-служба главы государства, речь идет о внесении изменений в ст. 8 закона "О железнодорожном транспорте в России". Эти изменения направлены "на формирование эффективной модели функционирования пассажирского железнодорожного транспорта в пригородном сообщении".

В подписанном законе отмечается, что в случае споров при принятии решений по тарифам, сборам и платы за услуги решение принимается органами исполнительной власти регионов в области государственного регулирования тарифов с учетом результатов рассмотрения соответствующих споров федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

Порядок разрешения споров определяется федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

Президент подписал закон о работе пригородных электричек в тот же день, когда премьер-министр Дмитрий Медведев проводил совещание с вице-премьерами, одним из вопросов которого была работа пригородных электричек. На этом совещании вице-премьер Аркадий Дворкович, курирующий в эту тему правительстве, заверил, что решение вопроса о пригородных железнодорожных перевозках на 2016 год завершится к сентябрю 2015 года.

"Что касается следующего года, то все необходимые акты будут приняты до сентября текущего года, будут предложения по бюджетному субсидированию на 2016-2018 годы. Совместно с Минтрансом и Минфином представим вам согласованные предложения", — уточнил вице-премьер.

Аркадий Дворкович призвал регионы сформировать транспортные планы в разрезе разных видов транспорта, в том числе пригородных перевозок, автобусных перевозок, локальных и межрегиональных авиаперевозок. Вице-премьер отметил, что субсидии из федерального бюджета будут направляться не на одну из сфер транспортного обслуживания, а на комплексные планы.

Вице-премьер напомнил, что в этом году правительство выделяло субсидии регионам только при урегулировании вопросов пригородного железнодорожного сообщения. "Считаю, что это было оправданно, это был единственный способ несколько взбодрить регионы и урегулировать ситуацию", — отметил Аркадий Дворкович. Он сообщил, что сейчас есть 83 региона, которые заключили соглашения с РЖД. Все субсидии на дороги уже перечислены. "Таким образом, работа по текущему году завершена", — подытожил он.

Дмитрий Медведев призвал Дворковича контролировать все процессы, происходящие с электричками, и в случае необходимости принимать оперативные решения, и сообщил, что компенсации выпадающих доходов за пригородные железнодорожные перевозки выросли в 2014 году до 10,2 млрд руб.

Gudok.ru