Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

PG_20200218_0004-copy.jpg

На конкурсе профессионального мастерства «Лучший билетный кассир железнодорожного пригородного сообщения», завершившемся 21 февраля, сотрудницы АО «Самарская пригородная пассажирская компания» традиционно продемонстрировали высокий уровень теоретических знаний и практических навыков, в очередной раз доказав, что они готовы справляться с любыми, даже самыми сложными, задачами.
В этом году за победу боролись 14 представительниц этой профессии. Конкурсные испытания они проходили в несколько этапов. Первый носил теоретический характер – конкурсантки успешно прошли компьютерное тестирование по вопросам профессиональной деятельности. Основная, практическая часть, проходила в виде квеста, в ходе которого перед участницами стояла задача – набрать максимальное количество баллов, проходя различные станции. В этом году их было семь. На станции «Инкассация» надо было показать своё умение при работе с инкассаторской сумкой, знание правил сдачи наличных средств и технологию работы с финансовыми документами, а на станции «Транспортная безопасность» в реальной обстановке продемонстрировать действия при обнаружении в вагоне бесхозных предметов. Преодолеть станцию «Ревизионная» можно было только чётко зная все правовые тонкости перевозочного процесса. При выполнении заданий у некоторых чувствовалось нервное напряжение, которое царит на любом экзамене, но большинство участниц легко с ним справилось. Не было заминок и на основной станции – «Профессиональные знания». Просматривая видеоролик, конкурсантки фиксировали все ошибки, которые допустили его герои – билетные кассиры.

Также участницам конкурса пришлось оказывать первичную медицинскую помощь, тушить импровизированный пожар, демонстрировать уровень стрессоустойчивости и выполнить ещё ряд заданий. Все участницы оказались на высоте, так что конкурсной комиссии было достаточно сложно определить победителей. Третье место досталось Светлане Антиповой, представлявшей Средневолжский участок. На втором – Татьяна Панфилова (Самарский участок). А звания «Лучший билетный кассир» была удостоена Ирина Федорова (участок Похвистнево). Она обслуживает пассажиров на станции Толкай.

«Я работаю в компании третий год, очень довольна, что попала в такой дружный коллектив с хорошими традициями, – говорит она. – Даже здесь, на конкурсе, гораздо больше ощущалась поддержка, а не дух соперничества».

Надо сказать, что представительницы участка Похвистнево «пальму первенства» завоёвывают второй год подряд. Начальник подразделения Тамара Ильина секрет успешной подготовки кадров раскрывает с улыбкой: «Да просто я – очень строгий начальник».

Поздравляя призёров с заслуженными наградами, генеральный директор АО «Самарская ППК» Олег Петрихин отметил, что независимо от занятых мест все они – настоящие профессионалы.

Напряжённой оказалась борьба и за звание «Лучший участок АО «Самарская ППК». Первыми на сцену вышли сотрудники Средневолжского участка, снявшие юмористический видеоролик «О нас для вас». Их коллеги сочинили и сняли «Сказку про Похвистневское царство», в которой каждая из кассиров – настоящая героиня, отличающаяся и находчивостью, и мудростью, и изобретательностью в кулинарии и рукоделии. А работники производственного участка на станции Самара не только сняли видеоролик о своей деятельности, но и разыграли мини-спектакль, в очередной раз доказав, что билетные кассиры – не только профессионалы своего дела, но и обладатели различных талантов и артистических способностей. Креативный подход позволил им уже во второй раз стать лидерами и получить переходящий Кубок.

Оригинал статьи...