Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

Президент РЖД предложил производителям подвижного состава разработать одновагонные пригородные поезда

Владимир Якунин, выступая на Уральском координационном совете внес предложение по снижению затрат на пригородные поезда. Так, по мнению президента РЖД, по направлениям с небольшим пассажиропотоком эффективно было бы пустить небольшие электрички, которые бы потребляли меньше ресурсов, чем полноценный состав.

"Мы поставим технические задачи перед производителями подвижного состава, чтобы у нас начали производить электрический подвижной состав в комплектации 1—2-вагонной", — передает слова главы компании ИА "ТАСС".

Владимир Якунин также заявил о том, что у РЖД уже есть собственные наработки по этому вопросу, которые могли бы использовать российские производители подвижных составов. Кроме того, по словам главы компании, такие поезда были бы востребованы в Сибири и для этих регионов это было бы важное решение.

Таким образом железнодорожники предлагают минимизировать возможные убытки регионов и пригородных пассажирских компаний, ведь чем длиннее состав, тем он больше требует затрат на обслуживание, тем больше энергоресурсов он потребляет в пути.

На самом деле ряд ППК еще до массовой отмены электричек в начале 2015 года уже пытались вводить "укороченные поезда" по 3—4 вагона на не очень популярных направлениях. Сейчас этот вопрос встал как никогда остро, ведь в соответствии с принятым недавно законом, тарифы на электрички устанавливаются в первую очередь регионами, которые заключают договоры с пригородными пассажирскими компаниями, а по словам министра транспорта РФ Максима Соколова, губернаторы теперь несут полную ответственность за отмену электричек и наверняка именно главы регионов первыми оценят инициативу президента РЖД.

Оригинал статьи на сайте:

http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=1287173