Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

Замминистра обороны Дмитрий Булгаков во вторник снова прилетел в Ростовскую область, чтобы лично проконтролировать, как подразделения Железнодорожных войск занимаются строительством электрифицированной двухпутки. Ее делают для того, чтобы поезда, следующие из северных российских регионов в Краснодар и Ростов-на-Дону, не проезжали по территории Украины. Соединить железнодорожным сообщением в обход "незалежной" должны две станции: Журавка в Воронежской области и Миллерово - в Ростовской.

Сто двадцать два с половиной километра рельсов и шпал планируют уложить на участках Юго-Восточной и Северо-Кавказской железных дорог до конца 2017 года. Этой важнейшей транспортной коммуникацией на юге России, в том числе, занимаются военные железнодорожники. А в Минобороны данный проект курирует заместитель главы ведомства генерал армии Булгаков.

По прилету в Ростов-на-Дону он провел в штабе строительства совещание, где обсуждались вопросы, связанные с соблюдением графика выполнения земляных работ на маршруте дороги с 11-го по 31-й километр. Другой темой для разговора стало взаимодействие военных железнодорожников с местными органами самоуправления и ОАО "РЖД".

Дело в том, что 25 июня акционерное общество, являющееся в данном проекте заказчиком, и Миноборны, как исполнитель этого заказа, заключили договор о выполнении армейскими специалистами отдельных видов работ. В частности - возведения земляного полотна.

Напомним, что строительство двухпутной электрифицированной железной дороги между Журавкой и Миллерово началось в апреле нынешнего года. На первом этапе военным необходимо выполнить отсыпку земляного полотна протяженностью 18 километров. Затем железнодорожники займутся укладкой рельсов и шпал, а также балансировкой и выравниванием нового пути. Наконец, примерно через три года готовую дорогу, прошедшую все необходимые испытания, должны сдать в эксплуатацию. Причем сдать вместе с комплексом станционных, платформенных и вспомогательных сооружений.

Ранее генерал Булгаков сообщил, к выполнению этой задачи привлечены несколько батальонов железнодорожных бригад вместе со специальной техники из Западного, Центрального и Восточного военных округов.

- Мы планируем выполнять работы согласно контракту до конца года. На сегодняшней день идем с опережением графика. Уже выполнено более 30 процентов всех земляных работ, их объем составляет свыше 1,1 миллиона кубических метров", - уточнил во вторник замминистра обороны.

По его словам, если подразделения Железнодорожных войск и дальше выдержат взятый ими темп, то участок будет закрыт до 1 октября текущего года. Булгаков также сказал, что ОАО "РЖД" параллельно начинает свое строительство железной дороги из Воронежской в Ростовскую область на участке с нулевого по одиннадцатый километр.

 

Оригинал статьи на сайте:

http://www.rg.ru/2015/06/30/doroga-site.html#fromhead