<< Июнь 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

Полезные ссылки

тел. (846) 201-18-05
факс (846) 201-18-06
e-mail: info@samppk.ru

СПРАВОЧНАЯ

8 (927) 745-74-57

c 8-00 до 19-30

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Имя*
Email*
Тел.
Текст*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Опрос


Итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший билетный кассир железнодорожного пригородного сообщения 2017»

06.03.2017

Квест для билетного кассира

Сотрудники Самарской пригородной пассажирской компании – не только настоящие профессионалы, они находчивы и стрессоустойчивы. Это подтвердил прошедший конкурс профессионального мастерства «Лучший билетный кассир железнодорожного пригородного сообщения».  
Пропуском на конкурс были несколько условий – отсутствие жалоб, благодарности от пассажиров, высокие показатели по выручке. Кроме того, нужно было представить портфолио и написать эссе. За победу решились побороться десять участников. Все они – представительницы прекрасного пола.

«В этом году мы решили изменить условия конкурса и провести его в виде квеста, дав участницам возможность проявить смекалку и логическое мышление, продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений, – рассказывает ведущий специалист по управлению персоналом Самарской ППК Ольга Глухова. – Участницам предстояло «побывать» на шести станциях и на каждой выполнить определённые задания».

На станции «Пожарная безопасность» конкурсанткам предстояло потушить импровизированный  очаг возгорания с помощью огнетушителей. Билетные кассиры продемонстрировали навыки по действиям в чрезвычайной ситуации, которые вполне могут пригодиться им в будущем. А оценку им давал сотрудник МЧС, беря в расчёт и правильность действий, и время, затраченное на ликвидацию пожара.

Ещё одна станция в путевом листе конкурсанток – «Медицинская». Это вполне логично, ведь с пассажирами случается всякое, и кассир должен уметь оказать первую помощь. У каждой из конкурсанток было своё задание – это оказать помощь при травме, ожогах, отравлении, сердечном приступе, обморожении, обмороке и т.д.  

«Я вытянула билет с заданием остановить кровотечение при открытом переломе, а в качестве дополнительного вопроса медработник, оценивающий  нашу подготовку, попросил сделать непрямой массаж сердца, – делится билетный кассир на станции Томылово  Зоя Анисимова. – За шесть лет работы в компании мне ни разу не приходилось оказывать пассажирам первую помощь, но я прекрасно знаю, что и как нужно делать, ведь нас этому учат. Поэтому не растерялась и «реанимировала» манекен Гошу».

В качестве задания на станции «Финансовая стабильность» нужно было пройти специальную компьютерную программу на определение подлинности денег. Купюра номиналом в одну тысячу рублей была разбита на своеобразные пазлы, собирая которые нужно было не только правильно соединить, но и безошибочно расположить элементы, по которым определяется подлинность. Все участницы успешно справились с этим заданием, затратив минимальное количество времени.

Не было заминок и на основной станции – «Профессиональные знания». У некоторых чувствовалось нервное напряжение, которое царит на любом экзамене, но большинство участниц легко с ним справилось.

«Ничего сложного в заданиях не было, всё знакомо по нашей повседневной работе, – делится билетный кассир на станции Толкай Ольга Иванова. – Немножко опешила от задания на станции «Коммуникация», где предлагалось «продать что-нибудь кому-нибудь». Но в итоге собралась с мыслями и, включив личное обаяние, сумела уговорить жюри купить у меня билет на электропоезд».

Вместе с конкурсантками переживали их коллеги с участков. Ведь в этом году победители, кроме прочих наград получают ещё и Кубок, а на их рабочем месте появится табличка «Здесь работает лучший билетный кассир пригородного сообщения».

Больше всего баллов удалось набрать  разъездному билетному кассиру участка на станции  Средневолжская Зульфие Соловьёвой. В Самарской пригородной пассажирской компании она работает  с 2016 года, но за плечами – опыт работы в такой же компании другого региона.

«Я быстро и легко влилась в коллектив, – говорит она. – Если что-то не получалось и возникали трудности, то помогали коллеги, руководство тоже очень чутко относится к сотрудникам. Когда я узнала о конкурсе, сразу решила, что буду участвовать. Работа билетного кассира мне очень нравится. Время на смене пролетает быстро. Безусловно, пассажиры бывают разные и с некоторыми непросто найти общий язык, но я стараюсь к каждому подходить индивидуально: успокоить, помочь решить его проблему, что-то посоветовать».

Второе место – у Ольги Ивановой, третье – у Зои Анисимовой. Как и Зульфия, они получили кубки победителей.

«Кубок так понравился моим детям, Марине и Кириллу, что они попросили, чтобы я на несколько дней оставила его дома, – улыбается Зоя. – Вместе со мной они радуются моему успеху  и гордятся моими достижениями».

Без наград на конкурсе не остался никто – все получили медаль участника и подарки.

Лана Новицкая

Оригинал статьи здесь...

← Назад к списку новостей