Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
Обычная версия сайта

24 марта 2021 02:03

Количество просмотров: 691

Мысль о применении пара для модернизации транспорта возникла еще в 17 веке. Но первые попытки оставляли желать лучшего: паровые двигатели пытались приспособить к обыкновенным повозкам или телегам. Первая паровая повозка была сконструирована в 1763 году французским инженером Конью. Она была рассчитана на движение по прямой дороге без рельсов.

Ситуация в корне изменилась в начале 19 века, когда английский изобретатель Ричард Тревитик получил патент на паровоз — 24 марта 1802 года. Опытным путем доказав, что сила трения гладких колес паровоза о гладкие рельсы совершенно достаточна для движения локомотива даже в том случае, если ему приходится тащить за собой состав груженых вагонов, он совершил революцию в транспортной индустрии.